Новости
20/01/2017 Начал работу Service Desk
Как логичное предложение сервисного подхода к управления ИТ-услугами введён в работу ServiceDesk - автоматизированная система приёма и обработки ваших заявок. Теперь вы сможете в любой момент отследить состояние ваших заявок, узнать сроки их решения и оставить отзыв о качестве обслуживания.
01/02/2016 Начало внедрения сервисного подхода в управлении ИТ-услугами
Мы начинаем переход к сервисному подходу в управлении на основе ITIL v3 для повышения качества и эффективности ИТ-услуг.
22/04/2015 Получен статус партнёра ГрСофт
ГрСофт (Гильдия Разработчиков) - разработчик автоматизированных систем мобильной торговли, вендинга и автоматизации диспетчерских служб "Наполеон". Нами производится внедрение автоматизации в сфере оптовой торговли - координация и мониторинг работы торговых представителей через мобильное приложение на основе системы "Наполеон"
12/04/2015 Получен статус партнёра Dr.Web
Теперь вам доступен быстрый заказ любых продукты Dr.Web для бизнеса и квалифицированная поддержка по ним.
30/06/2011 Получен партнёрский статус Microsoft
neat-it 2016